Рекламные блоки профилей КБЕ размещены в Интернете, на региональном телевидении, некоторых печатных изданиях и наружной рекламе.
Основная цель рекламной кампании - укрепление позиций окон KBE и поддержка клиентов во всех регионах, где присутствует данная марка, формирование доверия и узнаваемости среди потребителей. Подчеркивая свои лидирующие позиции на российском рынке пластиковых профилей ПВХ, «ПрофайнРУС» стремится у конечных покупателей сформировать ассоциацию марки КБЕ с успехом, лидерствоми высоким качеством. Три видеоролика вновь представят нам основные преимущества ПВХ-профилей KBE: экологичность, долговечность и безусловное лидерство по продажам.
Несмотря на тот факт, что в 2013 году региональная рекламная кампания явилась логическим продолжением успешной кампании прошлого года, но у каждой свои особенности. Со слов Екатерины Русских, директора департамента маркетинга, особенность проходящей кампании – это проведение с региональными партнерами совместных рекламных мероприятий.